суббота, 28 января 2017 г.

КАК НАПИСАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?

КАК НАПИСАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?

Забирай себе! Используйте 5 проверенных формул копирайтинга!

Просто подберите подходящую формулу, которая наилучшим образом сработает в вашем конкретном случае.

️ До — После — Мост (Before — After — Bridge) Части формулы: До — Вот твой мир. После — Представь, что было бы, если бы все существующие в твоем мире проблемы были решены. Мост — Вот как попасть в мир без проблем.

Очень широко применяемая формула, пользоваться которой очень просто: опишите проблему, опишите мир, в котором ее не существует и объясните, как туда попасть.

Формула работает для заголовков, электронных писем, социальных медиа, практически для всего, что вам нужно написать (или сказать в качестве спикера).

️ Проблема — Волнение — Решение (Problem — Agitate — Solve) Определите проблему. Признайте, что проблема вас волнует. Решите проблему.

Вы видите перед собой одну из самых популярных формул копирайтинга, известную также под аббревиатурой PAS.

 Она почти совпадает с первой формулой списка за исключением одного пункта: вместо описания жизни без проблемы (стадия «После»), PAS описывает жизнь, в которой проблема сохраняется (стадия «Волнение»).

️ Особенности — Преимущества — Выгоды (Features — Advantages — Benefits) Особенности — то, что вы и/или ваш продукт можете сделать.

Преимущества — в чем его польза. Выгоды — что это даст лично для покупателя. Эта формула повторяет один из главных принципов маркетинга: фокусируйте внимание потребителя на выгодах, не на особенностях.

Как перефразировал эту формулу копирайтер Джо Витале: Вы купите (…), и этот продукт сделает (…), так что вы получите (…).

️ 5 основных возражений (The 5 basic objections) Мне не хватает времени. Мне не хватает денег. Мне это не поможет решить проблему.

Я вам не верю. Мне это не нужно.

Посетитель Веб-ресурса легко может придумать причину не читать текст, не «расшаривать» его, не кликать по CTA, не совершать вообще никаких конверсионных действий.

Эта причина, скорее всего, относится к одному из перечисленных выше 5 пунктов. Помните о них, когда пишите заголовок лендинга или e-mail, продающий текст, вообще любой текстовый контент.

Если вы сможете заранее нейтрализовать все 5 возражений — чудесно. Если вы сможете избежать даже одной причины для отказа от чтения контента — все равно великолепно.

️ 3 причины, почему (The 3 Reasons Why) Почему вы лучший?

Почему я должен вам верить?

Почему я должен купить прямо сейчас?

Эти 3 пункта являются развитием вопроса, на который стремятся ответить все маркетологи и копирайтеры: «Почему?».

"Почему при покупке я должен выбрать из всех продавцов именно вас, если я компетентнее в вашем вопросе, чем вы сами, и для меня нет вообще никакой разницы, у кого купить?"

Формулы копирайтинга — это просто инструменты, ничуть не ограничивающие вашу творческую свободу, но способные повысить производительность труда и сэкономить время.

#ПолезныеСтатьи@diz2biz © Материал взят у vk.com/prodvigeniesmm




Новостной сайт о бизнесе и образовании в Туркменистане. Объявления и рекомендации для авторов и копирайтеров Туркменистана. Сотрудничество с вебмастерами, авторами статей и рекламных текстов.

Сделаем ваш сайт в Туркменистане за вас

Полностью готовый бизнес сайт именно для вашего бизнеса за 10-12 дней, созданный нашими специалистами по фиксированной цене 
Найдете дешевле — сделаем раскрутку и продвижение бесплатно
Такой низкой цены, да еще с гарантией, за данную услугу на рынке Туркменистана просто нет. А наш опыт и продукт позволяют ее предложить.

Заявка на разработку сайта в Туркменистане

Оформление заявки на создание сайта займет у Вас не более 5 минут

1 комментарий:

  1. Play Free Casino Games Online - DrMCD
    Play free casino 시흥 출장안마 games 울산광역 출장안마 for fun, for real money and for real 진주 출장안마 money at DrMCD. Try our 양산 출장마사지 no deposit bonus and win real money! Free Spins and Jackpots for 춘천 출장안마 Real Money.

    ОтветитьУдалить